tagline image

МЫ ДЕЛАЕМ ДИЗАЙН, КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ ВАМ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ

Мы разработаем для вас

Логотип

Логотип

Конечно бренды делают не логотипы, а люди, но логотип тоже важен, как иначе идентифицировать вашу компанию? Мы разработаем для вас логотип, с учетом всех ваших пожеланий. Подберем фирменные цвета бренда в 3-х основных цветовых моделях (CMYK, RGB, PANTONE).

ВИЗИТКИ

ВИЗИТКИ

Дизайн и печать визитных карточек. Мы изготовим для вас визитки любыми тиражами, на обычном или дизайнерском картоне. Так же у нас вы можете изготовить дизайнерские визитки, с лаком или фольгированием, с контурной резкой или высечкой. Изготавливаем простые и двойные визитки.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Разработка фирменного стиля для вашей компании. Мы проработаем все носители фирменного стиля, которые вам нужны, что бы у компании был свой стиль, который будет хорошо узнаваем и приятен для клиентов. Будет создавать правильные ассоциации, легко запомнится и будет вызывать положительные эмоции.

ГАЙДЛАЙН

ГАЙДЛАЙН

Гайдлайн - это документ по использованию логотипа и фирменного стиля компании. Который поможет в дальнейшем работать с фирменным стилем компании любому дизайнеру. Гайдлайн включает в себя набор правил по использованию логотипа, цветовую палитру бренда, наборы фирменных шрифтов, фирменные паттерны, правила и шаблоны основных макетов.

СУВЕНИРЫ

СУВЕНИРЫ

Мы занимаемся разработкой дизайна и изготовление разнообразной сувенирной продукции, от классических ручек или чашек с логотипом, до изготовления необычной сувенирной продукции, например мы предлагаем вам изготовление фирменной парфюмерии. Специально к новогодним праздникам мы изготовим для вас фирменные этикетки на шампанское.

ФИРМЕННАЯ ОДЕЖДА

ФИРМЕННАЯ ОДЕЖДА

Разработка стилевых решений для фирменной одежды, важно одеть персонал удобно, стильно и рационально. Стильная форма станет визитной карточкой вашего заведения, а мы поможем создать модный образ, порекомендуем материалы и способы нанесения корпоративной символики на ту или иную ткань.

Правила хорошего логотипа

Во-первых

Понятный

Логотип должен быть понятным, хорошо читаться, вызывать правильные ассоциации и эмоции, отражать вид деятельности компании - это особенно важно для ритейла и фуд-бизнеса.

Во-вторых

Стильный

Логотип должен иметь собственный стиль привлекать внимание, запоминаться, быть уникальным. Не делайте логотипы похожими на известные мировые бренды - это дурной тон.

В-третьих

Векторный

Логотип должен быть функциональным, хорошо смотреться и в цветном и в черно-белом виде, должен увеличиваться и уменьшаться без потери качества, не используйте в логотипе растровые изображения и фотографии.

Примеры наших работ

Может быть Вас заинтересует: